Цели: Увеличение продаж продукции ТМ "Клинские снеки"; формирование представления о новой айдентике.
Описание акции: промогруппы, одетые в брендированную униформу работали на улицах города в местах скопления ЦА (парки, пляжи,улицы). Раздавали рекламно-информационные листовки и брендированные почтовые конверты с обратным адресом акции, информировали ЦА о продукте, проводимой акции, рассказывали о правилах участия в акции. Для участия в акции необходимо было послать фото и вырезанные штрих-коды от упаковки снеков "Клинское".
Призовой фонд:
- брендированные банданы
- гамак
- часы с MP3 плеером
- цифровой фотоаппарат
- круиз по Волге на 5 персон.
Листовка акции «Клуб Бездельников»
Промоутеры в местах проведения акции