БТЛ. Киров. Проведение BTL-мероприятий, промо-акций, презентаций в Кирове и Кировской области.

Проведение BTL-мероприятий, промо-акций,
презентаций в Кирове и Кировской области.

 

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг  (guerrilla) — великолепная возможность при минимальном бюджете получить известность, популярность и, возможно, условную судимость.
Это самая веселая разновидность BTL, которую мы знаем. Рекомендуется, если Вы делаете бизнес в стиле фанк. Для себя мы разделили все партизанские акции на флэшмобовые и на эмбиент.

  • Флэшмоб (Flash Mob) «вспышка толпы» — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняют заранее оговоренные действия и расходятся как ни в чем не бывало. Есть вариации:
    • Эссвертайзинг (Ass-vertising) —  размещение логотипа, веб-адреса или слогана на задней части трусиков, девушек (и мальчиков) приятной наружности. Носители логотипов должны часто нагибаться за чем нибудь и демонстрировать всем свои розовые местечки, а заодно и рекламу. Механика "флешмоб".
    • Лайф Плейсмент (Life Placement) — разновидность Product Placement. Внедрение продукта в обычную жизнь покупателя. Возможна механика "таинственные покупатели".
    • Стрикинг — выбегание брендированного, но очень голого человека на массовых мероприятиях. Все в шоке, а о Вашей марке говорят. Стоит очень дорого.
    • Уличный перфоманс (Urban Performance) — "открытые" театрализованные представления.

  • Эмбиент (Ambient) — реклама на окружающей среде в неожиданных местах. Разновидности называются по единому типу "Место размещения + приставка "AD". Разместили в туалете — это "ToiletAD", разместили на зеркале — это "MirrorAD", на пицце — "PizzaAD", на дне бассейна — "PoolAD" и так далее.
    В отдельную категорию можно выделить рекламу на живых объектах:
    • Размещение рекламы на людях (People Ad).
    • Размещение на животных (Animal Ad) — некоторые животные котируются как люди, а некоторые люди — как животные.
    • Размещение на партизанах — по прайсу партизанов.
  • Хит продаж! Летающий баннер над MMKADом. $100/час.

Выполненные проекты

Пилюли спасают от холода
Пилюли спасают от холода
.
Цели: Привлечь внимание к вновь открывшейся аптеке.
Slir&Bra. Эмбиент по-вятски
Slir&Bra. Эмбиент по-вятски
.
Цели: Привлечь внимание общественности к торговой марке.
Титан. Директ-мэйл
Титан. Директ-мэйл
.
Цели: Снайперски-точно "ударить" по целевой аудитории
Кировский Областной Спид Центр: 2 декабря
Кировский Областной Спид Центр: 2 декабря
.
Цели: Привлечь внимание молодежи к проблеме СПИДа и напомнить о секс-защите
2 декабря - всемирный день борьбы со СПИДом.
 
 

/images/mmk.gif
Узнайте больше об услугах и сервисах, предлагаемых Maxima Маркетинговые Коммуникации на www.mmkad.ru

Кейсы.ру

Библиотека рекламных задач и их решений.

Исследования в Кирове 

Готовые социологические исследования аудитории и средств массовой информации города Киров.

Подробности на www.issvk.ru

Copyright © 2007 — 2008 Maxima Маркетинговые Коммуникации. Все права защищены.
Любое использование материалов данного сайта возможно только с разрешения администрации.
Электронная почта: info@mmkad.ru

Контактная информация:
610001, Россия, Киров, ул. Московская, 24
Телефон/факс: (8332) 355-755