Партизанский маркетинг (guerrilla) — великолепная возможность при минимальном бюджете получить известность, популярность и, возможно, условную судимость.
Это самая веселая разновидность BTL, которую мы знаем. Рекомендуется, если Вы делаете бизнес в стиле фанк. Для себя мы разделили все партизанские акции на флэшмобовые и на эмбиент.
- Флэшмоб (Flash Mob) «вспышка толпы» — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняют заранее оговоренные действия и расходятся как ни в чем не бывало. Есть вариации:
- Эссвертайзинг (Ass-vertising) — размещение логотипа, веб-адреса или слогана на задней части трусиков, девушек (и мальчиков) приятной наружности. Носители логотипов должны часто нагибаться за чем нибудь и демонстрировать всем свои розовые местечки, а заодно и рекламу. Механика "флешмоб".
- Лайф Плейсмент (Life Placement) — разновидность Product Placement. Внедрение продукта в обычную жизнь покупателя. Возможна механика "таинственные покупатели".
- Стрикинг — выбегание брендированного, но очень голого человека на массовых мероприятиях. Все в шоке, а о Вашей марке говорят. Стоит очень дорого.
- Уличный перфоманс (Urban Performance) — "открытые" театрализованные представления.
- Эмбиент (Ambient) — реклама на окружающей среде в неожиданных местах. Разновидности называются по единому типу "Место размещения + приставка "AD". Разместили в туалете — это "ToiletAD", разместили на зеркале — это "MirrorAD", на пицце — "PizzaAD", на дне бассейна — "PoolAD" и так далее.
В отдельную категорию можно выделить рекламу на живых объектах:
- Размещение рекламы на людях (People Ad).
- Размещение на животных (Animal Ad) — некоторые животные котируются как люди, а некоторые люди — как животные.
- Размещение на партизанах — по прайсу партизанов.
- Хит продаж! Летающий баннер над MMKADом. $100/час.