Цели: Привлечь внимание общественности к торговой марке.
В декабре 2006 года жители города Киров могли наблюдать вдоль одной из главных улиц города деревья, “одетые” в рекламные трусики от магазина нижнего белья “Slip&Bra”. На трусиках можно было прочесть логотип магазина и область его деятельности (нижнее белье).
На каждом дереве с раздвоенным стволом (в виде ног человека) вдоль наиболее проходимого участка улицы висел подобный баннер.
Событие было дополнительно освещено в кировских телевизионных новостях и в общегородской газете.
Разработкой, организацией и проведением акции занималось рекламное агентство “Maxima Маркетинговые Коммуникации”, Киров.
Технология: "трусики" изготовлены из банерной ткани, пробиты люверсами.
Форма изобреталась долго и в муках. Несколько версий "трусиков" оказались не верными, поскольку дерево - не женщина и не имеет подобной анатомии. 100%-ные копии настоящих трусиков некрасиво смотрелись на дереве.
Кроме того, долго решали как же печатать логотип: нормально или вниз головой.
Вниз головой вроде как более работоспособно: человек повернет голову, чтобы прочесть и заодно увидит, что это трусики, поскольку среднему человеку трудно представить, что привычное дерево с цветным треугольником - это как бы женщина в плавочках.
Клиент же был против размещения логотипа вниз головой. Клиента можно понять - зачем печатать логотип, если он небудет читабелен?
В итоге решено было на одной стороне напечатать вверх головой, а на другой стороне - вниз головой.
Очень опасались, что в первую же ночь местные мародеры снимут "трусы".
Как это ни странно, никто ни одного не снял.
Обсуждение работы на рекламнои портале sostav.ru